воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Как привлечь участников в блог и сделать его интерактивным?

Сначала над этим вопросом я думала как-то отвлечённо,абстрактно. А потом задала его себе. Каким должен быть блог, чтобы МНЕ захотелось возвращаться к нему не раз?
Во-первых, нужно понимать предназначение блога,  потребности аудитории, для которой он создан. Я, вероятно, чаще буду посещать блоги учителей начальных классов и блоги с какими-то интересными для меня темами.
Во-вторых, блог должен приносить пользу не только тем, кто его читает, но прежде всего его создателю.
И не менее важно,чтобы блог постоянно обновлялся, изменялся, чтобы в нем выкладывалась полезная информация, распространялся опыт.
По-моему, это и есть "секреты" интересного и полезного блога.

3 комментария:

  1. Мне у Вас нравится!!! Вот, снова заглянула! А карту я загрузила!!!! Спасибо за совет!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваш блог мне очень нравится. Такой добрый и весёлый.

    ОтветитьУдалить